Офис
пн-пт 9:00-19:00, сб 10:00-15:00
Служба доставки
пн-пт 14:00-21:00
Скидки до - 15% зарегистрированным покупателям! Быстрая бесплатная доставка по Киеву и Украине!
Нам 14 лет! Мега-скидки: до 25% на сайте, скидки с промокодом Birthday15, Birthday20 и в кабинете для зарегистрированных покупателей.
-15% на заказ от 3500 грн с промокодом EXTRA15!
Мы на 100% уверены в качестве и свежести всех предлагаемых нами товаров!
В интернет магазине Zoolandia представлены только оригинальные зоотовары от официальных дистрибьюторов, все корма с максимально свежими сроками годности, все зоотовары имеют необходимые сертификаты и документы.
Мы даем 100%-ную гарантию качества на все наши товары!
И делаем все возможное, чтобы покупатель всегда получил максимально свежий товар, быстро, удобно, без проблем, и именно то, что заказывал.
- Если вдруг Вы недовольны/хотите поменять/вернуть товар, и в этом есть наша вина (например, курьер привез не тот товар, какие-то претензии к качеству товара или др. недоразумения (эти случаи единичны за много лет работы нашего магазина и мы всегда идем навсречу клиенту), мы всегда решаем этот вопрос за наш счет (доставка, пересылка,обмен и пр.)
- Если вдруг есть претензии, которые касаются производителя товара, мы решаем вопросы с производителем/дистрибьютором или забираем товар, привозим Вам новый и сами разбираемся со всеми проблемами.
- Если Вам привезли качественный товар, который Вы заказывали, претензий к товару нет, но Вы по какой-либо причине передумали его покупать, и хотите вернуть или обменять, то:
В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") покупатель может обменять или вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях (Статья 9.):
- товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования),
- не имеет повреждений, которые могли быть причинены покупателем (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если аналогичный товар в магазине отсутствует, Вы можете приобрести любые другие товары с перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после поставки товара, о чем продавец обязан сообщить в день поставки товара (ст.9 п.2 Закона).
В случае возврата денег, расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки (по Киеву – 70 грн, в пригород Киева – оговоренная стоимость доставки. Если, кроме товара, что возвращается, сумма оставшихся товаров соответсвуетя сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается).
Вернуть товар можно несколькими способами:
1. В офисе нашего магазина по адресу ул.Семьи Сосниных 7а (предварительно предупредив о Вашем приезде)
2. Отправить товар Новой почтой (менеджер скажет адрес и данные получателя. При отправке НЕ указывать наложенный платеж, стомость доставки оплачивается покупателем. После того, как товар поступит на склад, деньги будут возвращены на карту или счет в течение 3 рабочих дней).
3. Вернуть нашему курьеру вместе со следующей доставкой товара (так же в течение 14 дней с момета покупки)
4. Заказать курьера, который приедет к Вам домой и заберет/поменяет товар, стоимость 70 грн, оплачивается покупателем.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:
- Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
- Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.
- Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.
- Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.
Во избежание недоразумений, осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, еще что-нибудь, или товар не соответствуем заказанному, возвращайте товар курьеру (не вскрывая упаковку). При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.