(044) 383-43-34 (063) 612-49-90 (066) 442-09-11 (097) 594-61-88пн.-пт. 09:00-18:00
Каталог
 
Производители
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
100% качество 2
100% гарантия качества!  

 

 Мы на 100% уверены в качестве и свежести всех предлагаемых нами товаров!

В интернет магазине Zoolandia представлены только оригинальные зоотовары от официальных дистрибьюторов, все корма с максимально свежими сроками годности, все зоотовары имеют необходимые сертификаты и документы.

100-гарантия-качества 

Мы даем 100%-ную гарантию качества на все наши товары!

И делаем все возможное, чтобы покупатель всегда получил максимально свежий товар, быстро, удобно, без проблем, и именно то, что заказывал.

- Если вдруг Вы недовольны/хотите поменять/вернуть товар, и в этом есть наша вина (например, курьер привез не тот товар, какие-то претензии к качеству товара  или  др. недоразумения (эти случаи единичны за много лет работы нашего магазина и мы всегда идем навсречу клиенту), мы всегда решаем этот вопрос за наш счет (доставка, пересылка,обмен и пр.)

- Если вдруг есть претензии, которые касаются производителя товара, мы решаем вопросы с производителем/дистрибьютором или забираем товар, привозим Вам новый и сами разбираемся со всеми проблемами.

- Если Вам привезли качественный товар, который Вы заказывали, претензий к товару нет, но Вы по какой-либо причине передумали его покупать, и хотите вернуть или обменять, то:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") покупатель может обменять или вернуть Магазину купленный товар в следующих случаях (Статья 9.):

     - товар не был в использовании (не имеет явных признаков его использования),

     - не имеет повреждений, которые могли быть причинены покупателем (сохранены внешний вид товара, этикетки, ярлыки, не повреждена товарная упаковка, запаянные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались и т.д.)

     - со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

     Если аналогичный товар в магазине отсутствует, Вы можете приобрести любые другие товары с перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости товара на момент покупки, или получить аналогичный товар после поставки товара, о чем продавец обязан сообщить в день поставки товара (ст.9 п.2 Закона).

     В случае возврата денег, расчет с покупателем проводится исходя из стоимости товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки (по Киеву – 45 грн, в пригород Киева – оговоренная стоимость доставки. Если, кроме товара, что возвращается, сумма оставшихся товаров соответсвуетя сумме для бесплатной доставки, стоимость доставки не отнимается).



Вернуть товар можно несколькими способами:

1. В офисе нашего магазина по адресу Симиренко 36-а (предварительно предупредив о Вашем приезде)

2. Отправить товар Новой почтой (менеджер скажет адрес и данные получателя. При отправке НЕ указывать наложенный платеж, стомость доставки оплачивается покупателем. После того, как товар поступит на склад, деньги будут возвращены на карту или счет в течение 7 дней.

3. Вернуть нашему курьеру вместе со следующей доставкой товара (так же в течение 14 дней с момета покупки)

4. Заказать курьера, который приедет к Вам домой и заберет/поменяет товар, стоимость 50 грн, оплачивается покупателем.


  Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

     Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Украины "О защите прав потребителей".Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

      Обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ:

     - Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

     - Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней.

     - Товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании.

     - Товар имеет механические повреждения, нарушена упаковка, в процессе экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.

      Во избежание недоразумений, осматривайте товар в момент получения. Если Вас не устраивает внешний вид, размер, цвет, еще что-нибудь,  или товар не соответствуем заказанному, возвращайте товар курьеру (не вскрывая упаковку). При отказе от товара надлежащего качества, покупатель оплачивает стоимость доставки. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ КОРМА? КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ? (Acana, Orijen, Royal Canin)